Багу с анимацией не поправили, она как была рваная так таковой и осталась. Причины они, похоже, поняли. Типу Single, используемому для счетчика тиков таймера (и кому в голову такая идея пришла, для счетчика использовать нецелочисленный тип) не хватает точности если у системы большой аптайм. В IFMXTimerService.GetTick они заменили его на Extended, а вот в реализации класса TAnithread забыли.
TreeView стало сильно нагружать CPU. Для дерева с одной тысячей элементов загрузка доходит до 100% в состоянии покоя. Мне не понятно, они там вообще ничего не тестируют что-ли?
Еще вылез косяк с пропадаением/мерцанием шейдерной тени в 3D. Но тут без репорта, ибо надоело.
Регрессию с отсутствием сглаживания на XP тоже не пофиксили, а ведь она висит с выхода XE2 Update 4 Hotfix 1.
Update: 20:17 09.09.2012
Налетел еще на один косяк с тенью. Тень привязанная к объекту, который в свою очередь привязан якорями к своему контейнеру, не обновляется при изменении его размеров, а, похоже, просто подгоняется под размер.
Update: 23:46 12.09.2012
Удалось воспроизвести еще один косяк с эффектом тени. На TForm3D размещен прозрачный TLayer3D с объектом внутри. Объекту назначен эффект тени. Тень пропадает, когда активизируется другой шейдерный эффект (это, кстати, регрессия, на XE2 такого небыло):
4 комментария:
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? ;) Дайте уже Delphi спокойно умереть! ;)
Слухи о её смерти сильно преувеличены.
Такое ощущение, что Embarcadero взята политика использовать нас, программистов, как бесплатных тесторов их продуктов...
Ладно бы бесплатных, так они же за это еще и денег хотят.
Отправить комментарий