воскресенье, сентября 09, 2012

Delphi XE3. Очередной сырой релиз Firemonkey.

Багу с анимацией не поправили, она как была рваная так таковой и осталась. Причины они, похоже, поняли. Типу Single, используемому для счетчика тиков таймера (и кому в голову такая идея пришла, для счетчика использовать нецелочисленный тип) не хватает точности если у системы большой аптайм. В IFMXTimerService.GetTick они заменили его на Extended, а вот в реализации класса TAnithread забыли.

ani_bug

QC#108614

 

TreeView стало сильно нагружать CPU. Для дерева с одной тысячей элементов загрузка доходит до 100% в состоянии покоя. Мне не понятно, они там вообще ничего не тестируют что-ли?

treeview_bug

QC#108615

 

Еще вылез косяк с пропадаением/мерцанием шейдерной тени в 3D. Но тут без репорта, ибо надоело.

 

Регрессию с отсутствием сглаживания на XP тоже не пофиксили, а ведь она висит с выхода XE2 Update 4 Hotfix 1.

 

Update: 20:17 09.09.2012

Налетел еще на один косяк с тенью. Тень привязанная к объекту, который в свою очередь привязан якорями к своему контейнеру, не обновляется при изменении его размеров, а, похоже, просто подгоняется под размер.

shadow_bug

QC#108620

 

Update: 23:46 12.09.2012

Удалось воспроизвести еще один косяк с эффектом тени. На TForm3D размещен прозрачный TLayer3D с объектом внутри. Объекту назначен эффект тени. Тень пропадает, когда активизируется другой шейдерный эффект (это, кстати, регрессия, на XE2 такого небыло):

shadow_bug2

QC#108719

4 комментария:

Unknown комментирует...

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? ;) Дайте уже Delphi спокойно умереть! ;)

Kazantsev Alexey комментирует...

Слухи о её смерти сильно преувеличены.

Andrey комментирует...

Такое ощущение, что Embarcadero взята политика использовать нас, программистов, как бесплатных тесторов их продуктов...

Kazantsev Alexey комментирует...

Ладно бы бесплатных, так они же за это еще и денег хотят.