четверг, января 25, 2007

День под знаком "петли"

Сегодня у меня был ужасный день... На моей Тоше (Toshiba Satellite Pro M30) жутко расхлябалась левая петля :(. Такое случалось и раньше, но там я обходился малой кровью, а именно: снимал с петли накладку (снимается она легко) и под две скрепленные заклепкой пластины (между которыми и образовывался люфт) подкладывал всяческие железки. Это помогало, но на некоторое время. Я прекрасно понимал, что раз оно заболталось, значит с одной стороны у заклепки отваливается шляпка, но с какой было не ясно. Операцию подкладывания я проводил целых три раза, и вот сегодня свершилось... Люфт стал настолько большим, что при открывании крышки накладка петли сама-собой отщелкивалась :(. Ничего не оставалось делать, как разобрать бук и посмотреть на виновницу "торжества". Как я и предполагал, нижняя шляпка заклепки отвалилась наполовину. Пришлось вооружаться плоскогубцами и пилкой по металлу т.к. заклепка выниматься не желала. Получасовая битва наконец принесла свои плоды, заклепка сдалась! Я подыскал подходящий по размеру болтик с "гравером" и гаечкой и принялся восстанавливать работоспособность железного элемента. Наконец все закончено и бук можно собирать! Ура! Сборка прошла весьма успешно и я был уже готов включить его и проверить на "мало ли чего", как вдруг вспомнил, что не поставил накладку на петлю. Ну-да, дело плевое, не первый раз, решил я, и принялся накладку устанавливать. Но, не тут-то было... Гаечка оказалась слишком толстой, и накладка, ни как не хотела надеваться на петлю :(((( Щьёрт побьерьы!!! Снова разбирать бук... Это был сильный стресс... Но делать нечего, пришлось вновь разбирать до винтика (если кто разбирал эту модель, поймет, там снимать нужно все вплоть до HDD и CD). После разборки и поиска замены толстой гаечке, я обнаружил, что заменить ее нечем :((((( На помощь пришел напильник, коим я старательно обтачивал гайку, а заодно и головку болта. Покончив с этим делом, и примерив накладку (она наделась просто чудно) я решил, до кучи, еще и кулер смазать литолом! Надумано - наделано! Кулер смазан, накладка надета, осталась сборка. Сборка заняла минут пять, потом влажная уборка рабочего места и протирание матрицы и самого бука. У-ф-ф-ф... Зато теперь петля никуда от меня не денется ;)

Комментариев нет: