понедельник, ноября 19, 2007

Что-то, как-то...

Ну, совсем меня Ubuntu убила...  Вчерась решил заархивировать папку Install весом в 9Gb находящуюся на виндовом ntfs разделе. Не скажу, что в этом была большая необходимость, т.к. архив я предварительно сделал под Windows, просто хотелось посмотреть, как оно в Ubuntu :) Открываю контестное меню на папке Install, выбираю пункт Add to archive (или что-то вроде этого, точно не помню), выбираю тип архива tar.gzip. Отлично! Пошел процесс архивирования. Минут через пять, я решаю прервать это дело. Но не тут-то было... Окошечко, конечно закрылось, но вот индикатор диска продолжал указывать на сильную активность. Подождав еще минут пять, я запустил системный монитор и был несколько удивлен увиденным... В списке процессов преспокойненько болтался процесс tar и явно продолжал архивацию. Я в шоке.

Комментариев нет: